Екатеринбург
Интернет-магазин
8(343)207-72-66

ул Татищева, 58
8(912)222-58-58

пр. Орджоникидзе, 21
8(912)669-44-04

Пн-Пт с 9:00 до 20:00
Сб-Вс с 10:00 до 18:00

ул. Татищева, 58
пр. Орджоникидзе, 21

0 0 0
Войти
Каталог

Вопросы-ответы

Иван Иванов
Офис-менеджер
Иван Иванов
Офис-менеджер
Иногда хочется обновить даже то, что и так неплохо выглядит и работает. И к нам в техподдержку обращались с вопросами использования в стандартном компоненте "Яндекс.Карты: настраиваемая карта" модуля "Народные карты", а также изменения стиля метки.
Часто задаваемые вопросы
Зачем нужен раздел вопросов и ответов?

Раздел вопросов и ответов — это информационный раздел на сайте, в котором компании дает ответы на наиболее популярные вопросы. Также данный раздел часто называют ЧаВо (Часто задаваемые Вопросы).

В последнее время подобный раздел встречается на сайтах все реже, вместо него многие используют онлайн-чаты, но это ошибка. Эти два сервиса не являются взаимоисключающими, они одинаково важны для сайта. Раздел вопросов и ответов дает компании возможность:
  • Работать с возражениями;
  • Быстро и без лишних кликов направлять пользователей в нужный раздел. Таким образом, навигация упрощается, а перелинковка сайта улучшается;
  • Подробно рассказать пользователям обо всех преимуществах и выгодах сотрудничества, используя простой разговорный язык, что не всегда уместно на других страницах сайта;
  • Улучшить ранжирование. Раздел FAQ – это страницы, заполненные контентом, который индексируется поисковиками и включает в себя большое количество естественных запросов;
  • Улучшить поведенческие факторы, такие как время на сайте, глубина просмотров, взаимодействие со страницей.
Как отобразить менеджера на этой странице?

Для того, чтобы на странице появился менеджер, требуется указать его ID в настройках модуля мультирегиональности. Для этого перейдите к требуемому региону и в поле UF_REGION_MNGR укажите ID требуемого пользователя.

Не смотря на то, что в примере отсутствует поле для вывода, например, номера телефона регионального менеджера, по которому можно с ним связаться, этот номер можно указать среди текста, который заполняется в блоке "Направления деятельности" в настройках пользователя в административной части.

Есть вопросы?
Воспользуйтесь формой, чтобы задать ваш вопрос